Воскресенье, 19.05.2024, 02:16
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Странник · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аватар: Последний Маг Воздуха » Ролевая зона » Нейтральные территории » Правила ролевой (Прочитать всем!)
Правила ролевой
AvatarДата: Суббота, 16.02.2008, 22:11 | Сообщение # 1
Покоритель стихий
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 13
Статус: В другом мире
Система денег

В ролевой есть три денежные единицы: медные монеты, серебряные монеты и золотые монеты. 100 медных монет=1 серебряной монете и 100 серебряных монет=1 золотой монете.
У каждого нового игрока изначально есть 100 золотых монет для закупки самых необходимых вещей. Затем деньги можно зарабатывать работая, а также выиграть, найти и т.д. и т.п.

Жизни

У каждого игрока есть свои жизни, сокращённо HP(Hit Points). Изначально жизни у каждого игрока равны 90, но после схваток и сражений они могут меняться.
Каждый игрок может восстановить свои жизни в госпиталях и больницах, но не бесплатно. Также игрокам автоматически добавляется по 10% от максимального кол-ва жизни каждый день, но игрок может снова сражаться лишь тогда, когда его здоровье снова станет хотя бы 50% от его макс. HP.

Мана

У всех персонажей есть мана, сокращённо MP(Magic Points). Мана - это магическая энергия, с помощью которой можно делать различные приёмы. Чем мощнее приём, тем больше маны требуется для его использования. Мана каждый ход увеличивается на 5% от её максимального количества. Чем выше ранг игрока, тем больше у него маны. Изначально у всех игроков 50 очков маны.

Сила и урон

У каждого игрока есть своя сила.
1 сила=1 HP, то есть если один игрок ударил другого ударом с силой 10, а тот защитился силой 5, то последний теряет лишь 5 HP, хотя мог без защиты мог бы потерять все 10.
При нанесении удара сила называется уроном. Урон можно наносить с помощью различных приёмов, а также с помощью простых ударов.

Практикующий маг - 50 постов - простой удар=10 урона - 90 HP - 50 MP.
Сильный маг - 100 постов- простой удар=20 урона - 145 HP - 75 MP.
Подмастерье - 200 постов - простой удар=30 урона - 190 HP - 100 MP.
Мастер - 300 постов - простой удар=40 урона - 235 HP - 265 MP.
Командующий - 500 постов - простой удар=50 урона - 300 HP - 200 MP.
Адмирал - 1000 постов - простой удар=60 урона - 370 HP - 375 MP.
Предводитель - 1500 постов - простой удар=70 урона - 445 HP - 350 MP.
Советник - 3000 постов - простой удар=80 урона - 550 HP - 400 MP.
Магистр - 5000 постов - простой удар=90 урона - 700 HP - 500 MP.

Также есть ранг Начинающий маг, но имея его, вы не можете участвовать в ролевой.

Опыт

В ролевой действует принцип многих MMORPG, а именно то, что игроки получают очки опыта за победы в сражениях, сокращённо называемые SP(Skill Points).
За очки опыта можно выучить приёмы, однако нужно накопить достаточное количество очков для каждого умения.
Чем выше класс умения, тем больше очков опыта требуется для его изучения.

Предметы и артефакты

Различные предметы могут влиять на силу и/или жизнь. К примеру, нож с +5 уроном прибавляет вам 5 сил к урону. То есть, если у вас есть нож с +5 уроном, то ваш урон станет равен силе урона + ещё 5.
Некоторые из предметов или артефактов могут помогать вам во время боя, к примеру, артефакт, позволяющий делать недоступный пока приём, или эликсир жизни, прибавляющий какое-то определённое число % жизни.
Оружие, имеющиеся у персонажа игрока изначально, к примеру, бумеранг Сокки, палаши Зуко или посох Аанга прибавляют по 5 урона.

Битвы и сражения

В битвах игроки всегда ходят по очереди. Каждый игрок пишет, сколько сил он потратил на удар/защиту, и сколько урона он нанёс/ему нанесли, а также предметы, которые он использовал в бою.

Пример:

*Avatar метнул в Sokk'u огненный бумеранг. Использовал посох. Потрачено ... MP. Урон 25%*

На такое действие Sokka может ответить так:

*Возвёл ледяную стену. Защита 10%. Нанесённый урон 15%. Число жизней: 85%. Потрачено ... MP.
Затем собрал из воды Хлыст и ударил им Avatar'a. Потом кинул бумеранг. Потрачено ... MP. Урон 15%.*

Во время боя один ход можно потратить лишь на одно определённое действие:

Воспользоваться каким-либо артефактом.
Выпить какой-нибудь эликсир.
Атаковать.
Защищаться и затем атаковать.
Воспользоваться какой-нибудь особой техникой.

Чтобы получить доступ в ролевой раздел, нужно набрать хотя бы 50 постов, то есть достигнуть ранга Практикующий маг. После этого можно послать сообщение администратору или модератору ролевого раздела с просьбой получить пароль к своей зоне.

Каждый новый игрок должен вставить себе в подпись:

Ранг: Практикующий маг
Нация: ...
P. Atk.: 10
SP: 0
HP: 90
MP: 50
Деньги: 100 з. м.
Предметы: ...

Code
[i][u][size=10][color=BLUE][b]Ранг: Практикующий маг
Нация: ...
P. Atk.: 10
SP: 0
HP: 90
MP: 50
Деньги: 100 з.м.
Предметы: ...[/size][/b][/u][/color][/i]

Со временем эта подпись будет меняться, то есть с каждым повышением ранга или с понижением жизни.

 
AvatarДата: Четверг, 11.12.2008, 00:28 | Сообщение # 2
Покоритель стихий
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 13
Статус: В другом мире
Простые приёмы

В зависимости от нации и ранга игроки могут применять различного типа простые приёмы. Есть атакующие приёмы и защитные.

Атакующие приёмы:

Практикующий маг - Водяной шар/Камень/Огненный шар/Сгусток Воздуха
Стоимость приёмов - 100 очков опыта, 15 MP. Данные приёмы наносят урон 15 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Сильный маг - Хлыст/Земляной ком/Огненный бумеранг/Воздушный выдох
Стоимость приёмов - 150 очков опыта, 30 MP. Данные приёмы наносят урон 30 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Подмастерье - Малая волна/Колья/Распыление пламени/Воздушная тень
Стоимость приёмов - 220 очков опыта, 60 MP. Данные приёмы наносят урон 45 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Мастер - Волна/Раздвижение коры/Лёгкая искра/Ветровой удар
Стоимость приёмов - 270 очков опыта, 100 MP. Данные приёмы наносят урон 65 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Командующий - Большая волна/Расстрел камнями/Сильная искра/Миниатюрный торнадо
Соимость приёмов - 350 очков опыта, 150 MP. Данные приёмы наносят урон 90 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Адмирал - Осьминог/Обвал/Дыхание огня/Торнадо
Стоимость приёмов - 500 очков опыта, 215 MP. Данные приёмы наносят урон 120 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Предводитель - Водяные руки/Обрушение утёса/Огненный нож/Большой торнадо
Стоимость приёмов - 700 очков опыта, 300 MP. Данные приёмы наносят урон 155 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Советник - Разлом льда/Каменный обвал/Меч огня/Воздушное кольцо
Стоимость приёмов - 850 очков опыта, 365 MP Данные приёмы наносят урон 195 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Магистр - Ледяная волна/Землетрясение/Адское пламя/Шторм
Стоимость приёмов - 1000 очков опыта, 390 MP. Данные приёмы наносят урон 240 каждый. При наличии соответственного артефакта максимальный урон может увеличиваться.

Защитные приёмы:

Практикующий маг, Сильный маг, Подмастерье - Стена льда/Прикрывающий камень/Огненное прикрытие/Шквал
Стоимость приёмов - 250 очков опыта, 10 MP. Данные приёмы дают защиту 15 каждый. При наличии соответственного артефакта уровень защиты может увеличиваться.

Мастер, Командующий, Адмирал - Заледенение волны/Стена земли/Огненая стена/Воздушный щит
Стоимость приёмов - 450 очков опыта, 250 MP. Данные приёмы дают защиту 60 каждый. При наличии соответственного артефакта уровень защиты может увеличиваться.

Предводитель, Советник, Магистр - Ледяной купол/Большая стена/Пламенное кольцо/Защитный шторм
Стоимость приёмов - 800 очков опыта, 340 MP. Данные приёмы дают защиту 110 каждый. При наличии соответственного артефакта уровень защиты может увеличиваться.

Приёмы высшей магии

Приёмы высшей магии - это те приёмы, которые можно выучить лишь в специальных школах, и только при достижении хотя бы ранга Командующий.

Атакующие приёмы:

Командующий - Магия Льда/Магия Скал/Огонь Ярости/Буря
Стоимость приёмов - 1250 очков опыта, 200 MP. Данные приёмы наносят урон 275 каждый.

Предводитель - Магия Растений/Магия Песка/Синий Огонь/Песчаная Буря
Стоимость приёмов - 1750 очков опыта, 350 MP. Данные приёмы наносят урон 340 каждый.

Магистр - Магия Крови/Магия Металла/Молния/Ураган
Стоимость приёмов - 2500 очков опыта, 500 MP. Данные приёмы наносят урон 500 каждый.

Защитные приёмы:

Командующий - Ледовая Завеса/Скальный Щит/Купол Огня/Защитная Буря
Стоимость приёмов - 1150 очков опыта, 180 MP. Данные приёмы дают защиту 260 каждый.

Предводитель - Защита Растений/Песочный Столб/Щит Синего Огня/Большая Защитная Буря
Стоимость приёмов - 1500 очков опыта, 335 MP. Данные приёмы дают защиту 325 каждый.

Магистр - Живое Прикрытие/Металлический Щит/Защита Молнией/Исчезновение
Стоимость приёмов - 2000 очков опыта, 480 MP. Данные приёмы дают защиту 460 каждый.

Подробнее обо всех приёмах Высшей Магии рассказывается в специальных школах. Там же будут даваться правила использования: например, какие приёмы сколько раз можно применять, и т.п.

Данные правила являются собственностью сайта avatar-aang.my1.ru
Версия 2.0.
 
Аватар: Последний Маг Воздуха » Ролевая зона » Нейтральные территории » Правила ролевой (Прочитать всем!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz